Холодные закуски (фильм). Википедия холодные закуски


Холодные закуски. Холодные закуски и салаты

Холодные закуски

К холодным закускам относятся блюда, употребляемые охлажденными: заливные, студни, холодцы и пр. Для их приготовления используют свежие, квашеные, соленые и вареные овощи, фрукты, рыбу и морепродукты, мясные продукты, сыр, яйца. Основное назначение закусок – подготовить организм к приему пищи, так как они способствуют лучшему отделению пищеварительных соков. Особым сокогонным действием обладают острые закуски из маринованных и соленых овощей. Холодные закуски делят на две группы: готовые копченые, соленые и маринованные изделия; блюда, прошедшие тепловую обработку и состоящие из нескольких предварительно охлажденных продуктов.

К закускам второй группы относят салаты, заливные, студни и холодцы. Часто спрашивают, в чем отличие холодных блюд от закусок. Например, винегрет, подаваемый перед обедом, служит закуской, а предлагаемый на завтрак – самостоятельным холодным блюдом. Вкус холодных закусок изменяют с по-мощью различных пряностей, специй, горчицы, хрена, майонеза, соусов. Данные ингредиенты следует применять очень осторожно, поскольку они далеко не всегда улучшают вкусовые качества продуктов. Например, молотый мускатный орех удачно сочетается со свежими грибами, но не подходит для маринованных.

Холодные закуски украшают кружочками и ломтиками свежих овощей, фруктов, ягодами, листьями зеленого салата и зеленью, консервированными горошком, фасолью, маслинами и оливками. Перед подачей к столу закуски выдерживают в холодильнике не менее 20 минут.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

eda.wikireading.ru

Холодные закуски - это... Что такое Холодные закуски?

 Холодные закуски

Энциклопедия кулинарных рецептов. 2014.

  • Холодные бутерброды
  • Цыпленок с начинкой

Смотреть что такое "Холодные закуски" в других словарях:

  • Холодные закуски — Buffet Froid …   Википедия

  • ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ — «ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ» (Buffet froid) Франция, 1979, 95 мин. Черная комедия. Внешне самая мрачная, сумеречная картина Бертрана Блие (к тому же действие в ней происходит чаще всего ночью), но по сути очень смешная «черная комедия», своего рода… …   Энциклопедия кино

  • Холодные закуски (фильм) — Холодные закуски Buffet Froid Жанр комедия …   Википедия

  • холодные закуски по-шведски —      Дословный перевод со шведского языка стол с бутербродами. Здесь селедочные и другие рыбные блюда. прежде всего знаменитый маринованный лосось, салаты из сырых овощей и фруктов, мясные паштеты и фрикадельки, ветчина, оленина, раки и омары, а… …   Кулинарный словарь

  • итальянские холодные закуски —      к их числу относятся такие, как тунец, креветки, моллюски, грибы, артишоки, маслины, репчатый лук, салями, ветчина, часто заправленные соусом из растительного масла, уксуса и трав. * * * (Источник: «Объединенный словарь кулинарных терминов») …   Кулинарный словарь

  • Холодные супы — Тип блюда: Категория: Рецепт приготовления …   Энциклопедия кулинарных рецептов

  • Холодные соусы — Тип блюда: Категория: Рецепт приготовления: В текущей категории (Соус из крапивы): | | | | | | | | | | | | …   Энциклопедия кулинарных рецептов

  • Холодные говяжьи ребрышки — Кухня: Английская кухня Тип блюда: Вторые блюда Рецепт приготовления: В текущей категории (Английская кухня) …   Энциклопедия кулинарных рецептов

  • Закуски с мясом птицы — Тип блюда: Категория: Рецепт приготовления: В текущей категории (Винегреты): | | | | | …   Энциклопедия кулинарных рецептов

  • ЗАКУСКИ — обычно острые по вкусу, небольшие по объёму, преимущественно холодные блюда из рыбных, мясных и овощных продуктов. Закуски общеизвестпая особенность русской кухни. Они возбуждают аппетит (см.), поэтому их чаще всего подают перед основными блюдами …   Краткая энциклопедия домашнего хозяйства

cooking_recipes.academic.ru

Холодные закуски - это... Что такое Холодные закуски?

«Холодные закуски» — кинофильм.

Сюжет

Фильм начинается с того, что главный герой, Альфонс (Жерар Депардье), входит ночью в метро и заговаривает с незнакомцем (Мишель Серро), вместе с которым они ждут поезда на пустой платформе.

Незнакомец оказывается бухгалтером. Депардье делится с бухгалтером своими фантазиями на тему об убийствах, достает из кармана выкидной нож и предлагает его бухгалтеру. Бухгалтер отказывается от ножа и кладет его на скамью, однако когда собеседники спохватываются, ножа на скамье уже нет. Подходит поезд, бухгалтер вскакивает в поезд и уезжает, Альфонс остается на платформе. Во второй сцене Альфонс идет по подземному переходу и обнаруживает бухгалтера лежащим на полу с ножом в животе. Бухгалтер просит Альфонса забрать деньги из кошелька и нож. Альфонс соглашается и уходит, оставив бухгалтера в переходе.

Альфонс приходит домой, где его встречает жена, которая вскоре умирает.

Альфонс ужинает. Внезапно раздается звонок в дверь. Входит человек (Жан Карме), который представляется убийцей его жены. Альфонс показывает ему квартиру, пропускает в комнату жены, они рассматривают те немногие вещи, что остались от неё. Снова раздается звонок в дверь. Входит старший инспектор Морвандье (Бернар Блие). Альфонс знакомит убийцу и инспектора. Они садятся за стол ужинать. В этот момент снова раздается звонок в дверь. Входит аккуратно одетый господин, который утверждает, что видел как Альфонс убил бухгалтера ножом в подземном переходе. Несмотря на протесты Альфонса, новый гость просит убить человека, отравляющего его жизнь. Жертва должна будет подъехать в подземный гараж по определенному адресу на машине марки «Вольво».

Альфонс, инспектор полиции и убийца жены Альфонса стоят в подземном гараже и поджидают жертву. Подъезжает машина, Альфонс достает нож, инспектор — револьвер, убийца жены нервно хрустит пальцами. Они подкрадываются к человеку, вылезающему из «Вольво». Им оказывается заказчик убийства. Внезапно подъезжает ещё одна машина, из которой начинает высаживаться семья. Троица заталкивает заказчика в машину. Заказчик пытается позвать на помощь. Зажимая рот «заказчику», инспектор полиции и Альфонс случайно задушили его, что троица обнаруживает только выбравшись из машины. Заглянув в бумажник покойного, они выясняют его адрес, поднимаются в квартиру и обнаруживают там жену покойного, которая, как оказалось, поджидает их. …

Троица возвращается в квартиру Альфонса в сопровождении жены «заказчика». Инспектор полиции прощается и уходит. Вслед за ним уходит убийца жены Альфонса и просится переночевать у инспектора полиции. Альфонс и жена «заказчика» остаются вдвоем. Альфонс пытается лечь спать, а жена убитого начинает устраиваться у него, как у себя дома, ставит портрет покойного мужа на тумбочку, идет в ванную, затем ложится в постель рядом с Альфонсом и засыпает. Среди ночи Альфонс просыпается и видит, что жена убитого направила на него револьвер. Она требует заняться сексом. В этот момент раздается звонок в дверь. Это инспектор полиции, который притаскивает за шиворот убийцу жены Альфонса, который ворочается и мешает инспектору спать. Инспектор уходит к себе. Убийца жены Альфонса сообщает, что он боится ходить ночью один и Альфонс отправляется провожать его до дома. …

В ролях

dic.academic.ru

Холодные закуски (фильм) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Холодные закуски» — кинофильм французского кинорежиссёра Бертрана Блие. Последний из трёх фильмов Блие, где снялся его отец — известный актёр Бернар Блие.

В стилистике фильма заметно влияние театра абсурда, а также фильмов Луиса Бунюэля, с их соединением бытового и сюрреалистического измерений.

Сюжет

Фильм начинается с того, что главный герой, Альфонс (Жерар Депардье), входит ночью в на станцию пригородного экспресса (RER[1]) и заговаривает с незнакомцем (Мишель Серро), вместе с которым они ждут поезда на пустой платформе. Незнакомец оказывается бухгалтером. Альфонс делится с бухгалтером своими фантазиями на тему об убийствах, достает из кармана выкидной нож и предлагает его бухгалтеру. Бухгалтер отказывается от ножа и кладет его на скамью, однако когда собеседники спохватываются, ножа на скамье уже нет. Подходит поезд, бухгалтер вскакивает в поезд и уезжает, Альфонс остается на платформе. Во второй сцене Альфонс идет по подземному переходу и обнаруживает бухгалтера лежащим на полу с ножом в животе. Бухгалтер просит Альфонса забрать деньги из кошелька и нож. Альфонс соглашается и уходит, оставив бухгалтера в переходе.

Альфонс приходит домой, где его встречает жена, которая вскоре умирает.

Альфонс ужинает. Внезапно раздается звонок в дверь. Входит человек (Жан Карме), который представляется убийцей его жены. Альфонс показывает ему квартиру, пропускает в комнату жены, они рассматривают те немногие вещи, что остались от неё. Снова раздается звонок в дверь. Входит старший инспектор Морвандье (Бернар Блие). Альфонс знакомит убийцу и инспектора. Они садятся за стол ужинать. В этот момент снова раздается звонок в дверь. Входит аккуратно одетый господин, который утверждает, что видел как Альфонс убил бухгалтера ножом в подземном переходе. Несмотря на протесты Альфонса, новый гость просит убить человека, отравляющего его жизнь. Жертва должна будет подъехать в подземный гараж по определенному адресу на машине марки «Вольво».

Альфонс, инспектор полиции и убийца жены Альфонса стоят в подземном гараже и поджидают жертву. Подъезжает машина, Альфонс достает нож, инспектор — револьвер, убийца жены нервно хрустит пальцами. Они подкрадываются к человеку, вылезающему из «Вольво». Им оказывается заказчик убийства. Внезапно подъезжает ещё одна машина, из которой начинает высаживаться семья. Троица заталкивает заказчика в машину. Заказчик пытается позвать на помощь. Зажимая рот «заказчику», инспектор полиции и Альфонс случайно задушили его, что троица обнаруживает только выбравшись из машины. Заглянув в бумажник покойного, они выясняют его адрес, поднимаются в квартиру и обнаруживают там жену покойного, которая, как оказалось, поджидает их…

Троица возвращается в квартиру Альфонса в сопровождении жены «заказчика». Инспектор полиции прощается и уходит. Вслед за ним уходит убийца жены Альфонса и просится переночевать у инспектора полиции. Альфонс и жена «заказчика» остаются вдвоем. Альфонс пытается лечь спать, а жена убитого начинает устраиваться у него, как у себя дома, ставит портрет покойного мужа на тумбочку, идет в ванную, затем ложится в постель рядом с Альфонсом и засыпает. Среди ночи Альфонс просыпается и видит, что жена убитого направила на него револьвер. Она требует заняться сексом. В этот момент раздается звонок в дверь. Это инспектор полиции, который притаскивает за шиворот убийцу жены Альфонса, который ворочается и мешает инспектору спать. Инспектор уходит к себе. Убийца жены Альфонса сообщает, что он боится ходить ночью один, и Альфонс отправляется провожать его до дома…

В ролях

Видео по теме

Примечания

  1. ↑ Начало фильма снято на станции «RER» «Дефанс», которая на момент съемок еще не была введена в строй.

wikipedia.green

Холодные закуски - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 ноября 2015; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 ноября 2015; проверки требует 1 правка.

«Холодные закуски» — кинофильм французского кинорежиссёра Бертрана Блие. Последний из трёх фильмов Блие, где снялся его отец — известный актёр Бернар Блие.

В стилистике фильма заметно влияние театра абсурда, а также фильмов Луиса Бунюэля, с их соединением бытового и сюрреалистического измерений.

Сюжет[ | ]

Фильм начинается с того, что главный герой, Альфонс (Жерар Депардье), входит ночью в на станцию пригородного экспресса (RER[1]) и заговаривает с незнакомцем (Мишель Серро), вместе с которым они ждут поезда на пустой платформе. Незнакомец оказывается бухгалтером. Альфонс делится с бухгалтером своими фантазиями на тему об убийствах, достает из кармана выкидной нож и предлагает его бухгалтеру. Бухгалтер отказывается от ножа и кладет его на скамью, однако когда собеседники спохватываются, ножа на скамье уже нет. Подходит поезд, бухгалтер вскакивает в поезд и уезжает, Альфонс остается на платформе. Во второй сцене Альфонс идет по подземному переходу и обнаруживает бухгалтера лежащим на полу с ножом в животе. Бухгалтер просит Альфонса забрать деньги из кошелька и нож. Альфонс соглашается и уходит, оставив бухгалтера в переходе.

Альфонс приходит домой, где его встречает жена, которая вскоре умирает.

Альфонс ужинает. Внезапно раздается звонок в дверь. Входит человек (Жан Карме), который представляется убийцей его жены. Альфонс показывает ему квартиру, пропускает в комнату жены, они рассматривают те немногие вещи, что остались от неё. Снова раздается звонок в дверь. Входит старший инспектор Морвандье (Бернар Блие). Альфонс знакомит убийцу и инспектора. Они садятся за стол ужинать. В этот момент снова раздается звонок в дверь. Входит аккуратно одетый господин, который утверждает, что видел как Альфонс убил бухгалтера ножом в подземном переходе. Несмотря на протесты Альфонса, новый гость просит убить человека, отравляющего его жизнь. Жертва должна будет подъехать в подземный гараж по определенному адресу на машине марки «Вольво».

Альфонс, инспектор полиции и убийца жены Альфонса стоят в подземном гараже и поджидают жертву. Подъезжает машина, Альфонс достает нож, инспектор — револьвер, убийца жены нервно хрустит пальцами. Они подкрадываются к человеку, вылезающему из «Вольво». Им оказывается заказчик убийства. Внезапно подъезжает ещё одна машина, из которой начинает высаживаться семья. Троица заталкивает заказчика в машину. Заказчик пытается позвать на помощь. Зажимая рот «заказчику», инспектор полиции и Альфонс случайно задушили его, что троица обнаруживает только выбравшись из машины. Заглянув в бумажник покойного, они выясняют его адрес, поднимаются в квартиру и обнаруживают там жену покойного, которая, как оказалось, поджидает их…

Троица возвращается в квартиру Альфонса в сопровождении жены «заказчика». Инспектор полиции прощается и уходит. Вслед за ним уходит убийца жены Альфонса и просится переночевать у инспектора полиции. Альфонс и жена «заказчика» остаются вдвоем. Альфонс пытается лечь спать, а жена убитого начинает устраиваться у него, как у себя дома, ставит портрет покойного мужа на тумбочку, идет в ванную, затем ложится в постель рядом с Альфонсом и засыпает. Среди ночи Альфонс просыпается и видит, что жена убитого направила на него револьвер. Она требует заняться сексом. В этот момент раздается звонок в дверь. Это инспектор полиции, который притаскивает за шиворот убийцу жены Альфонса, который ворочается и мешает инспектору спать. Инспектор уходит к себе. Убийца жены Альфонса сообщает, что он боится ходить ночью один, и Альфонс отправляется провожать его до дома…

В ролях[ | ]

Примечания[ | ]

  1. ↑ Начало фильма снято на станции «RER» «Дефанс», которая на момент съемок еще не была введена в строй.

encyclopaedia.bid

Холодные закуски (фильм) Википедия

«Холодные закуски» — кинофильм французского кинорежиссёра Бертрана Блие. Последний из трёх фильмов Блие, где снялся его отец — известный актёр Бернар Блие.

В стилистике фильма заметно влияние театра абсурда, а также фильмов Луиса Бунюэля, с их соединением бытового и сюрреалистического измерений.

Сюжет

Фильм начинается с того, что главный герой, Альфонс (Жерар Депардье), входит ночью в на станцию пригородного экспресса (RER[1]) и заговаривает с незнакомцем (Мишель Серро), вместе с которым они ждут поезда на пустой платформе. Незнакомец оказывается бухгалтером. Альфонс делится с бухгалтером своими фантазиями на тему об убийствах, достает из кармана выкидной нож и предлагает его бухгалтеру. Бухгалтер отказывается от ножа и кладет его на скамью, однако когда собеседники спохватываются, ножа на скамье уже нет. Подходит поезд, бухгалтер вскакивает в поезд и уезжает, Альфонс остается на платформе. Во второй сцене Альфонс идет по подземному переходу и обнаруживает бухгалтера лежащим на полу с ножом в животе. Бухгалтер просит Альфонса забрать деньги из кошелька и нож. Альфонс соглашается и уходит, оставив бухгалтера в переходе.

Альфонс приходит домой, где его встречает жена, которая вскоре умирает.

Альфонс ужинает. Внезапно раздается звонок в дверь. Входит человек (Жан Карме), который представляется убийцей его жены. Альфонс показывает ему квартиру, пропускает в комнату жены, они рассматривают те немногие вещи, что остались от неё. Снова раздается звонок в дверь. Входит старший инспектор Морвандье (Бернар Блие). Альфонс знакомит убийцу и инспектора. Они садятся за стол ужинать. В этот момент снова раздается звонок в дверь. Входит аккуратно одетый господин, который утверждает, что видел как Альфонс убил бухгалтера ножом в подземном переходе. Несмотря на протесты Альфонса, новый гость просит убить человека, отравляющего его жизнь. Жертва должна будет подъехать в подземный гараж по определенному адресу на машине марки «Вольво».

Альфонс, инспектор полиции и убийца жены Альфонса стоят в подземном гараже и поджидают жертву. Подъезжает машина, Альфонс достает нож, инспектор — револьвер, убийца жены нервно хрустит пальцами. Они подкрадываются к человеку, вылезающему из «Вольво». Им оказывается заказчик убийства. Внезапно подъезжает ещё одна машина, из которой начинает высаживаться семья. Троица заталкивает заказчика в машину. Заказчик пытается позвать на помощь. Зажимая рот «заказчику», инспектор полиции и Альфонс случайно задушили его, что троица обнаруживает только выбравшись из машины. Заглянув в бумажник покойного, они выясняют его адрес, поднимаются в квартиру и обнаруживают там жену покойного, которая, как оказалось, поджидает их…

Троица возвращается в квартиру Альфонса в сопровождении жены «заказчика». Инспектор полиции прощается и уходит. Вслед за ним уходит убийца жены Альфонса и просится переночевать у инспектора полиции. Альфонс и жена «заказчика» остаются вдвоем. Альфонс пытается лечь спать, а жена убитого начинает устраиваться у него, как у себя дома, ставит портрет покойного мужа на тумбочку, идет в ванную, затем ложится в постель рядом с Альфонсом и засыпает. Среди ночи Альфонс просыпается и видит, что жена убитого направила на него револьвер. Она требует заняться сексом. В этот момент раздается звонок в дверь. Это инспектор полиции, который притаскивает за шиворот убийцу жены Альфонса, который ворочается и мешает инспектору спать. Инспектор уходит к себе. Убийца жены Альфонса сообщает, что он боится ходить ночью один, и Альфонс отправляется провожать его до дома…

В ролях

Примечания

  1. ↑ Начало фильма снято на станции «RER» «Дефанс», которая на момент съемок еще не была введена в строй.

wikiredia.ru

Холодные закуски (фильм) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Холодные закуски» — кинофильм французского кинорежиссёра Бертрана Блие. Последний из трёх фильмов Блие, где снялся его отец — известный актёр Бернар Блие.

В стилистике фильма заметно влияние театра абсурда, а также фильмов Луиса Бунюэля, с их соединением бытового и сюрреалистического измерений.

Сюжет[ | ]

Фильм начинается с того, что главный герой, Альфонс (Жерар Депардье), входит ночью в на станцию пригородного экспресса (RER[1]) и заговаривает с незнакомцем (Мишель Серро), вместе с которым они ждут поезда на пустой платформе. Незнакомец оказывается бухгалтером. Альфонс делится с бухгалтером своими фантазиями на тему об убийствах, достает из кармана выкидной нож и предлагает его бухгалтеру. Бухгалтер отказывается от ножа и кладет его на скамью, однако когда собеседники спохватываются, ножа на скамье уже нет. Подходит поезд, бухгалтер вскакивает в поезд и уезжает, Альфонс остается на платформе. Во второй сцене Альфонс идет по подземному переходу и обнаруживает бухгалтера лежащим на полу с ножом в животе. Бухгалтер просит Альфонса забрать деньги из кошелька и нож. Альфонс соглашается и уходит, оставив бухгалтера в переходе.

Альфонс приходит домой, где его встречает жена, которая вскоре умирает.

Альфонс ужинает. Внезапно раздается звонок в дверь. Входит человек (Жан Карме), который представляется убийцей его жены. Альфонс показывает ему квартиру, пропускает в комнату жены, они рассматривают те немногие вещи, что остались от неё. Снова раздается звонок в дверь. Входит старший инспектор Морвандье (Бернар Блие). Альфонс знакомит убийцу и инспектора. Они садятся за стол ужинать. В этот момент снова раздается звонок в дверь. Входит аккуратно одетый господин, который утверждает, что видел как Альфонс убил бухгалтера ножом в подземном переходе. Несмотря на протесты Альфонса, новый гость просит убить человека, отравляющего его жизнь. Жертва должна будет подъехать в подземный гараж по определенному адресу на машине марки «Вольво».

Альфонс, инспектор полиции и убийца жены Альфонса стоят в подземном гараже и поджидают жертву. Подъезжает машина, Альфонс достает нож, инспектор — револьвер, убийца жены нервно хрустит пальцами. Они подкрадываются к человеку, вылезающему из «Вольво». Им оказывается заказчик убийства. Внезапно подъезжает ещё одна машина, из которой начинает высаживаться семья. Троица заталкивает заказчика в машину. Заказчик пытается позвать на помощь. Зажимая рот «заказчику», инспектор полиции и Альфонс случайно задушили его, что троица обнаруживает только выбравшись из машины. Заглянув в бумажник покойного, они выясняют его адрес, поднимаются в квартиру и обнаруживают там жену покойного, которая, как оказалось, поджидает их…

Троица возвращается в квартиру Альфонса в сопровождении жены «заказчика». Инспектор полиции прощается и уходит. Вслед за ним уходит убийца жены Альфонса и просится переночевать у инспектора полиции. Альфонс и жена «заказчика» остаются вдвоем. Альфонс пытается лечь спать, а жена убитого начинает устраиваться у него, как у себя дома, ставит портрет покойного мужа на тумбочку, идет в ванную, затем ложится в постель рядом с Альфонсом и засыпает. Среди ночи Альфонс просыпается и видит, что жена убитого направила на него револьвер. Она требует заняться сексом. В этот момент раздается звонок в дверь. Это инспектор полиции, который притаскивает за шиворот убийцу жены Альфонса, который ворочается и мешает инспектору спать. Инспектор уходит к себе. Убийца жены Альфонса сообщает, что он боится ходить ночью один, и Альфонс отправляется провожать его до дома…

В ролях[ | ]

Примечания[ | ]

  1. ↑ Начало фильма снято на станции «RER» «Дефанс», которая на момент съемок еще не была введена в строй.

encyclopaedia.bid